С другой стороны, относительно наблюдателя размером с галактику мы представляемся ему в виде частиц квантового мира. Наше положение для него будет столь же неопределенным, как для нас положение электрона. Проведя эксперименты с двойной щелью, наблюдатель размером с галактику обнаружит, что мы двигаемся так быстро, что можем находиться во множестве мест одновременно, образуя дифракционную картину,
как будто наша природа волновая. Он сделает вывод значимый для понимания Самсары, что каждый из нас имеет как минимум двойника.
Может это и есть «Самсара»? А, мы зажигаемся, то в одном, то другом мирах, через изменение формы, каждый раз обретая некоторую неуловимую сущность под названием жизнь. Когда умираем, то остаемся только в одном, а наша сущность ищет себе новое место так, чтобы заново перевоплотится.
Круговорот бесчисленных жизней и смертей, сменяющих друг друга, повторяется словно по спирали – это колесо Самсары. И картинки лепестками лотоса оборачиваются вокруг центра Вселенной. Эти лепестки – волшебные зеркала в наших глазах. Хаотичность кадров несет в себе скрытый порядок.…